Заказать вывоз мусора
8 (495) 133-75-18
Компания "Двор без мусора" занимается уборкой и вывозом снега в Москве и Московской области (Серпухов, Видное, Подольск, Щербинка, Климовск, Троицк, Внуково, Дзержинский и др.). Также в сферу деятельности компании входит вывоз строительного мусора и прочих отходов. Низкие цены на вывоз мусора и снега, скидки при заказе от 3х контейнеров. Контактный телефон для заказа уборки снега 8 (495) 133-75-18.
Очистка дорог от снега в зимний сезон – обычно задача исключительно муниципальных служб. По крайней мере – в таких городах как Москва. Но на то зима и суровая пора, что именно в течение этого времени года могут случаться самые разные оказии и неприятности. А кроме того, обитателям пригородов и коттеджных районов, до которых городская снегоуборочная техника добирается в последнюю очередь, с проблемой очистки дорог приходится сталкиваться регулярно.
А для того, чтобы данная ситуация не становилась большой проблемой, о способах очистки дорог стоит знать как можно больше. В этом случае и решение найдётся скорее, и вопросы решатся легче.
Итак, как происходит уборка дорог от снега в самих городах и за их пределами.
Как правило, даже после небольших снегопадов, называемых в народе «присыпало», улицы больших городов тщательно убираются. Это и понятно – даже небольшой слой снега может после скачков температуры превратиться в каток.
Обычно для уборки снега с проезжей части используются специальные машины с автоматическими вращающимися мётлами, разбрасывающие снег на обочины.
Что уж говорить про серьёзные заносы, препятствующие движению автомобилей и пешеходов. На борьбу с ними выдвигается всё та же техника, к работе которой зачастую подключаются трактора с ковшами и самосвалы для вывоза снега – его порой становится так много, что сгребать его на обочины не получается.
Именно из-за необходимости вывоза снега процесс его очистки в городе длится значительно дольше, чем на загородных автострадах.
Кстати, в соответствии с правилами и нормами обслуживающая дороги техника должна выезжать на очистку при превышении уровня снега определённой величины, а не тогда, когда снегопад прекращается. Именно благодаря соблюдению этого правила движение автомобилей по основным автомагистралям и улицам практически не прекращается даже в саму сильную пургу – дороги успевают очиститься раньше, чем станут непроезжими.
Совсем иное дело – пригороды больших и малых городов, удалённые и от оживлённого центра города, и от федеральных трасс. Снегоуборочная техника сюда добирается в последнюю очередь, а многие районы и вовсе остаются неубранными из-за дальности размещения или неудобства подъезда для специальной техники.
Как правило, многие расположенные рядом друг с другом посёлки или районы договариваются о совместном найме или даже покупке одной единицы снегоуборочной техники, будь то трактор с ковшом или автомобиль-скрепер.
Интересно, что после проезда одной такой машины по улицам района с особняками жителям домов приходится подолгу разгребать отвалы снега от подъездов к своим калитками и гаражам. Поэтому вне зависимости от степени дохода и социального положения, живя в частном секторе, лопату и ручной скрепер у себя дома должен иметь каждый (подробнее о ручном оборудовании для уборки снега).
Но убрать снег с дорог – это ещё не только часть задачи. Раскатанные остатки его уже через несколько часов после очистки грозят превратиться в настоящий каток, и поэтому едва ли не большие средства муниципалитеты вынуждены тратить на присыпание дорог солью и песком.
Во дворах и в частном секторе данными вопросами занимаются, как правило, дворники и управляющие территорией. И они же чаще всего выслушивают упрёки со стороны обитателей района в том, что соль вредит и шинам автомобилей, и подошвам обуви, и здоровью людей и деревьев на данной территории.
В целом это правильно. На Западе проблему уборки снега с улиц и дорог решают по-разному. Так, в Канаде используют специальные снегоплавильные машины, за час времени растапливающие до 60 тонн снега. И параллельно «сжирающие» 3 тонны топлива за то же время…
В Германии дороги присыпают сильно измельчёнными остатками вулканической лавы, никак не сказывающейся на здоровье людей. А в Швеции и вовсе поливают дороги смесью из кипятка и щебня. После того, как такой «бульон» застынет на морозе, он превращается в качественную гладкую, но не скользкую дорогу, а после таяния снега стекает в канализацию.
Так что способов борьбы с оледенением и снежными заносами достаточно много. Задача только в том, чтобы применять действенные методы, максимально оптимизировать работу соответствующих служб и обеспечивать качественную уборку территории от снега в кратчайшие сроки.